Главная

BRANDS

Статьи

Графика

Разное

Ссылки

 

Записки о психологии и физиологии рекламных персонажей. (Редакция 1.2)

Многие РП крайне восприимчивы к различным химическим веществам — красителям, вкусовым добавкам, связующим веществам. Различные смеси этих веществ служат для РП стимуляторами. Например, смесь “Mentos” стимулирует мозговую деятельность (см. “Психология”). Порошковые напитки стимулируют двигательную активность и центры удовольствия. Особо опасным составом является “Mirinda” — она способна вызывать необратимые изменения в организме и психике.

 

 

 

Прочитать дальше.

   

Образы людей и животных в рекламе.

Внешне мужчины в телерекламе относятся в основном к четырем
типам:
а) недотепа толстый;
б) недотепа худой, еще более жалкий, чем а);
в) “больше, чем мужчина” - строен, подтянут, в меру квадратный подбородок, в меру небрит, в меру растут волосы на груди ( две - три волосины );
г) “добрый доктор”.

Типы а) и б) относятся к разряду недочеловеков. а), б) и г), как правило, индивидуальны; в) же похожи друг на друга как бойфренды куклы Барби.

Работают мужчины плохо ( ё-моё, что ж я сделал-то... ), поэтому усиленно...

 

Прочитать дальше.

 

Вторжение похитителей перцев. Прочитать

Жгучие вопросы современности

Почему в рекламе пива, пиво пьют, если не из горла, то из фирменных бокалов, даже на прополке?

Почему в рекламе мотоциклисты ездят без шлемов?

Нужно ли пловцам пользоваться дезодорантом, когда они находятся на пике активности?

Анекдоты о рекламе

Встречаются две подруги. Первая:
- У меня постоянно болит голова.
- Возьми UPSA.
- Вот ещё! Я и у мужа не беру.

 

Жил-был бык с такими большими яйцами, что его звали Бык-с-яйцами. Однажды этот Бык заметил за забором корову с большим выменем, бросился к ней через дыру в заборе, сразу пролезть не смог, дёрнулся, раздался треск...
Подбежал бык к корове, корова ему говорит:
- Привет! Я - Тёлка-с-сиськами.
- А я- Бык... Просто - Бык.

БИТТНЕР, просто БИТТНЕР.

 

Hosted by uCoz