Записки о психологии и физиологии рекламных персонажей. (Редакция
1.2)
Многие РП крайне восприимчивы к различным химическим веществам
— красителям, вкусовым добавкам, связующим веществам. Различные
смеси этих веществ служат для РП стимуляторами. Например, смесь
“Mentos” стимулирует мозговую деятельность (см. “Психология”). Порошковые
напитки стимулируют двигательную активность и центры удовольствия.
Особо опасным составом является “Mirinda” — она способна вызывать
необратимые изменения в организме и психике.
Прочитать дальше.
|
|
|
|
Образы людей и животных в рекламе.
Внешне мужчины в телерекламе относятся в основном к четырем
типам:
а) недотепа толстый;
б) недотепа худой, еще более жалкий, чем а);
в) “больше, чем мужчина” - строен, подтянут, в меру квадратный подбородок,
в меру небрит, в меру растут волосы на груди ( две - три волосины
);
г) “добрый доктор”.
Типы а) и б) относятся к разряду недочеловеков. а), б) и г), как
правило, индивидуальны; в) же похожи друг на друга как бойфренды
куклы Барби.
Работают мужчины плохо ( ё-моё, что ж я сделал-то... ), поэтому
усиленно...
Прочитать дальше.
|
Вторжение похитителей перцев. Прочитать
|
Жгучие вопросы современности
Почему в рекламе пива, пиво пьют, если не из горла, то из
фирменных бокалов, даже на прополке?
Почему в рекламе мотоциклисты ездят без шлемов?
Нужно ли пловцам пользоваться дезодорантом, когда они находятся
на пике активности?
Анекдоты о рекламе
Встречаются две подруги. Первая:
- У меня постоянно болит голова.
- Возьми UPSA.
- Вот ещё! Я и у мужа не беру.
Жил-был бык с такими большими яйцами, что его звали Бык-с-яйцами. Однажды
этот Бык заметил за забором корову с большим выменем, бросился к ней через
дыру в заборе, сразу пролезть не смог, дёрнулся, раздался треск...
Подбежал бык к корове, корова ему говорит:
- Привет! Я - Тёлка-с-сиськами.
- А я- Бык... Просто - Бык.
БИТТНЕР, просто БИТТНЕР.
|