Статьи |
|||||
Мужские образы в рекламе.Внешне мужчины в телерекламе относятся в основном к четырем Типы а) и б) относятся к разряду недочеловеков. а), б) и г), как правило, индивидуальны; в) же похожи друг на друга как бойфренды куклы Барби. Работают мужчины плохо ( ё-моё, что ж я сделал-то... ), поэтому усиленно бреются, пользуются дезодорантами, жрут, а потом борются с последствиями жратвы посредством жвачки и зубной пасты. От такой жизни они иногда простужаются, у них болит голова, появляется перхоть и прохватывает диарея ( по-простому выражаясь, дрищ). Некоторые мужчины обучены кормить своих домашних животных, как правило, собак. Первые три типа мечтают о максимальном женском (сексуальном, вероятно) внимании — одни потребляют для этого мятные таблетки, а другие засовывают девушкам в бюстгальтеры свои грязные носки. Мужчины принципиально не занимаются хозяйством — из бытовой техники признают только телевизор и тостер-гриль, изредка используют стиральную машину, но лишь как элемент любовной игры. Все мужчины являются представителями европеидной расы, возможно, перед съемками, их проверяют на нордичность характера. Женские образы в рекламе.Женских образов в рекламе гораздо больше, чем мужских: Рассмотрим их поподробнее: Все женщины относятся к европеоидной расе. Тело имеют стройное, лицом красивы, миловидны или благообразны. Толстыми и малосимпатичными разрешается быть лишь категории в) или пожилым “мудрым подругам”. “Мудрый доктор” встречается гораздо реже, чем среди мужчин. Если женщина не занимается разведением собак профессионально, то скорее всего, ее домашним животным является кошка. Животные в рекламе.Животные в рекламных роликах делятся на две большие категории: К категории а) могут относиться любые животные — ограничения накладывают лишь фантазия и возможности рекламщиков. Корм рекламируют в основном кошачий и собачий. Если зверь ест рекламируемый корм, то он бодр и весел, иначе — печален и вял. При этом создается впечатление, что зверя можно кормить либо со своего стола — макаронами и картошкой (плохой вариант), либо рекламируемым кормом. Никому не приходит в голову купить для зверя мяса или рыбы. Нередко рекламные животные наделяются даром речи, при этом собаки либо жалуются на плохую кормежку, либо восхваляют корм. Коты же либо брюзжат, либо иронизируют. Породистыми в рекламе бывают только собаки. Вы никогда не услышите фразу: “такой-то, заводчик котов-чемпионов”. Существует третья категория животных в рекламе: |