Главная

BRANDS

Статьи

Графика

Разное

Ссылки

Мужские образы в рекламе.

Внешне мужчины в телерекламе относятся в основном к четырем
типам:
а) недотепа толстый;
б) недотепа худой, еще более жалкий, чем а);
в) “больше, чем мужчина” - строен, подтянут, в меру квадратный подбородок, в меру небрит, в меру растут волосы на груди ( две - три волосины );
г) “добрый доктор”.

Типы а) и б) относятся к разряду недочеловеков. а), б) и г), как правило, индивидуальны; в) же похожи друг на друга как бойфренды куклы Барби.

Работают мужчины плохо ( ё-моё, что ж я сделал-то... ), поэтому усиленно бреются, пользуются дезодорантами, жрут, а потом борются с последствиями жратвы посредством жвачки и зубной пасты. От такой жизни они иногда простужаются, у них болит голова, появляется перхоть и прохватывает диарея ( по-простому выражаясь, дрищ).

Некоторые мужчины обучены кормить своих домашних животных, как правило, собак.

Первые три типа мечтают о максимальном женском (сексуальном, вероятно) внимании — одни потребляют для этого мятные таблетки, а другие засовывают девушкам в бюстгальтеры свои грязные носки.

Мужчины принципиально не занимаются хозяйством — из бытовой техники признают только телевизор и тостер-гриль, изредка используют стиральную машину, но лишь как элемент любовной игры.

Все мужчины являются представителями европеидной расы, возможно, перед съемками, их проверяют на нордичность характера.

Женские образы в рекламе.

Женских образов в рекламе гораздо больше, чем мужских:
а) фотомодель/кинозвезда;
б) “секс-активная”;
в) “простодушная”;
г) хорошая хозяйка/заботливая мать;
д) “мудрая подруга”;
е) “работающая женщина”.

Рассмотрим их поподробнее:
а) являются как правило элементом антуража. Функция — своим присутствием сообщать зрительницам: “Мойтесь таким-то шампунем, носите такие-то колготки и станете такими же привлекательными, как я”. Иногда играют роль “мудрой подруги” для зрительниц. Кроме того, являются элементом престижа для рекламируемой фирмы: если в кадре известная женщина с большим гонораром, а не девочка с улицы, значит, фирма солидная.
б) — чуть ли не насилуют мужчин, напшиканных правильным дезодорантом и обладающих свежим дыханием.
в) — женщины в возрасте около 30 лет. Как правило толстые (именно толстые) и/или неопрятные. Внимают советам подруги или оргиаистическим вздохам модели в телевизоре и становятся фанатками рекламируемого товара.
г) — на ней держится дом. Муж где-то шляется, дети — неуклюжие, вечно грязные, но она их кормит, обстирывает, поддерживает чистоту в доме и свежесть в унитазе. И при этом хорошо выглядит — нередко ходит по дому в деловом костюме.
д) — женщина любого возраста, не отличающаяся особой тактичностью. Знает все о рекламируемом товаре, иногда имеет с собой запас и щедро делится с окружающими, даже когда ее не просят.
е) — делятся на работниц сферы обслуживания и работниц в офисе. Работницам сферы обслуживания в жизни нужны только обезболивающее и стиральный порошок. В офисе женщине нужны обезболивающее и дезодорант.

Все женщины относятся к европеоидной расе. Тело имеют стройное, лицом красивы, миловидны или благообразны. Толстыми и малосимпатичными разрешается быть лишь категории в) или пожилым “мудрым подругам”.

“Мудрый доктор” встречается гораздо реже, чем среди мужчин.

Если женщина не занимается разведением собак профессионально, то скорее всего, ее домашним животным является кошка.

Животные в рекламе.

Животные в рекламных роликах делятся на две большие категории:
а) источники грязи и заразы;
б) потребители корма.

К категории а) могут относиться любые животные — ограничения накладывают лишь фантазия и возможности рекламщиков.

Корм рекламируют в основном кошачий и собачий. Если зверь ест рекламируемый корм, то он бодр и весел, иначе — печален и вял.

При этом создается впечатление, что зверя можно кормить либо со своего стола — макаронами и картошкой (плохой вариант), либо рекламируемым кормом. Никому не приходит в голову купить для зверя мяса или рыбы.

Нередко рекламные животные наделяются даром речи, при этом собаки либо жалуются на плохую кормежку, либо восхваляют корм. Коты же либо брюзжат, либо иронизируют.

Породистыми в рекламе бывают только собаки. Вы никогда не услышите фразу: “такой-то, заводчик котов-чемпионов”.

Существует третья категория животных в рекламе:
в) CRAZY — использование образов животных в рекламе товаров, к животным не относящимся: летающие слоники и верблюжата, воспевающие шоколадки.

 

Hosted by uCoz